|
Новости
Автомобильные новости
Проезд в троллейбусах может стать дешевле
Возможно, летом проезд в троллейбусе подешевеет. Такое предложение сегодня высказал директор троллейбусного управления на встрече с депутатами городского совета.
Это рискованный шаг, но он...
26.04.2013
Возможно, летом проезд в троллейбусе подешевеет. Такое предложение сегодня высказал директор троллейбусного управления на встрече с депутатами городского совета.
Это рискованный шаг, но он позволит увеличить пассажиропоток, и, соответственно , прибыль предприятия, отметил Павел Левин. Сейчас в парке -126 машин. Половина из них - это новые низкопольные модели. Сегодня депутатам представили и экспериментальный троллейбус. Он оснащен установкой автономного передвижения, то есть может ездить без подключения к проводам. Правда. не больше километра. Также Павел Левин поделился планами на ближайшее будущее - разработка новых маршрутов, усовершенствование и модернизация уличных сетей, переоборудование троллейбусов, установка оборудования, позволяющая транспортному средству двигаться автономно на расстояние до 30 км.
ПАВЕЛ ЛЕВИН, ДИРЕКТОР ОАО "ВЛАДИМИРПАССАЖИРТРАНС": "Наша основная задача перевозка пассажиров, и в том числе тех малообеспеченных, которые используют нашу маршрутную сеть по единым социальным билетам. Чем меньше мы будем тратить денег на основное потребление энергоресурсов, от этого зависит и наше благосостояние. Чтобы стоимость проезда для людей не повышать в дальнейшем".
На предприятии работает 900 человек, половина это водители и кондукторы. Одна из острых проблем дефицит кадров. Водители и кондукторы уходят к частникам, на автобусные маршруты. Как признался Павел Левин, зарплата там выше. Заработок работника троллейбусного парка чуть больше двадцати тысяч рублей. Другая проблема - -дефицит денежных средств. В этом году городские власти готовы выделить управлению 13 миллионов, но по словам Павла Левина, этих денег не хватит. Депутатами городского совета было высказано предложение о разработке специальной энергоэффективной программы на 3-5 лет.
СЕРГЕЙ САХАРОВ, ГЛАВА Г.ВЛАДИМИРА: "Есть колоссальные ресурсы для экономии электрической энергии для данного предприятия. Первое - замена старых реостатных ящиков на микропроцессорное оборудование. Срок окупаемости порядка 3 лет. И второе - замена стрелочного хозяйства, сроки окупаемости от 8 до 15 месяцев".
Источник: ГТРК Владимир
Последние автомобильные новости
Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:100613 Library:100505 in /home/users/c/cars33/domains/cars33.ru/news/_utils/mysql.php on line 5
|
|